Надежность и инновацииНадежность и инновации трубопроводной арматуры
8 800 333-26-06 Бесплатный звонок по России +7 812 917-90-90
+7 812 320-80-86
Россия, Санкт-Петербург
ул. Седова, д.4
Время работы: Пн - Пт с 09:00 до 17:00
echo "";

Надежность и инновации трубопроводной арматуры

Успех кроется в деталях, говорят знатоки. Нефтегазовая отрасль не исключение: успешное функционирование компаний невозможно без качественной трубопроводной арматуры, деталей и узлов трубопроводов. Среди тех, кто обеспечивает участников рынка львиной долей этой продукции,— компания КОНАР, уже более 21 года успешно занимающая свою нишу.

Во втором полугодии 2013 года руководство ЗАО КОНАР в Челябинске вместе с партнером из Италии Cividale Group откроют сталелитейный завод ООО БВК. Уже закончен монтаж основного оборудования и отлиты первые заготовки корпусных деталей крупногабаритных задвижек для магистрального нефтепровода. БВК должен стать самым современным литейным производством корпусных изделий для нефтегазовой промышленности и топливной энергетики как в России, так и в Европе. «Его особенностью является электродуговой сталеплавильный комплекс с внепечной обработкой и вакуумированием,— подчеркивают в компании.— Именно этот комплекс дает возможность получать высококачественные углеродистые и нержавеющие марки сталей. А технология изготовления форм из холоднотвердеющих смесей позволяет получать сложные крупногабаритные отливки высочайшего качества весом до 30 тонн».

Отдельное внимание в компании КОНАР уделяется собственным разработкам и исследованиям. Так, в течение 2011-2012 годов сотрудниками собственного инженерного центра компании КОНАР были проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по проектированию и изготовлению опытных образцов подвижных и неподвижных опор для надземного магистрального нефтепровода Заполярье—Пурпе, большая часть которого (80%) проходит в районе вечной мерзлоты. Специфика местности определяет условия работы. Нефть северных месторождений обладает большой вязкостью и требует подогрева перед транспортировкой по трубопроводу, и обычный подземный способ укладки трубы из-за нагрева вечномерзлых грунтов привел бы к экологической катастрофе. Поэтому более половины трубопровода строят над землей на сваях. Такая конструкция обеспечивает надежную и безаварийную работу трубопроводной системы в сложных климатических и геологических условиях северных широт.

Источник: kommersant.ru